Джон Р. Уильямсон младший, основатель технологии автоматизированной печати на ткани и пластике, мечтает внедрить в Новом Орлеане, где он проживает, новый тренд — уличную рекламу с помощью одежды и плакатов с принтами вместо стандартных билбордов и инсталляций с рекламными щитами.

Джон Р.Уильямсон младший из Луизианы считается довольно известным владельцем собственной рекламной компании, которая с 2006 наносит высокохудожественные принты, разработанные в графических редакторах, на толстовки, футболки, флаги, баннеры и плакаты.

С 2006 года Джон начал разрисовывать, как умел, футболки принтами и рисунками для своих друзей, придавая им оригинальность и нестандартный вид. Затем он начал украшать рисунками капоты автомобилей, пластиковые упаковки, пока не завоевал славу креативного рекламиста.

В 2015 году Джон мечтает провести крупномасштабную акцию на улицах Нового Орлеана, призывая людей обратить внимание на способы рекламы своей продукции, которые работают не менее призывно, чем стандартная уличная реклама, а помогают экономить до 50-70% бюджета. Доказать эффективность своего предложения Джон готов на реальных примерах.

В 2014 году он провел масштабную кампанию для NBA All-Star Game 2014, а также для местного бизнес-колледжа имени Сильвани Уильямс на бульваре Мартина Лютера Кинга. Свое намерение Уильямс планирует осуществить в рамках конкурса для рекламных агентств в городе, который пройдет в конце марта 2015 года.

Несколько лет назад Уильямс приобрел автобус, который оборудовал необходимой техникой. Теперь автобус стал типографией на колесах. На нем Уильямс с коллегами разъезжает по штату и занимается изготовлением рекламной продукции в благотворительных целях. Например, его часто вызывают для пошива футболок на заказ на фестивали, митинги, празднества в удаленных районах, где люди попросту не могут оплачивать услуги рекламных агентств, но нуждаются в том, чтобы приглашать новых участников на мероприятия.

Разработанная Джоном специальная технология печати позволяет создавать клеевые баннеры, схожие с теми, которые наносят на борта транспорта. Но Джон сумел создать такой метод, который дает возможность клеить плакаты на бетон, при этом краски и буквы на ленте держатся дольше.

Джон не является единственным участником мероприятия, посвященного инновационным технологиям в рекламе. Но за него болеют очень многие жители Нового Орлеана, поскольку уже ощутили на себе отношение руководства компании, которое время от времени раздаривает людям холщовые сумки с принтами, организует пошив толстовок на заказ с рисунками, которые не выцветают и не трескаются после множественных стирок.

Задачей Уильямса является стремление доказать, что его методы рекламы более экономичны, изделия более долговечны, не создают помех для жителей города во время инсталляции, как это происходит при монтаже баннеров. И главное, что желает продемонстрировать Джон, — это новая идея подачи таргетированной рекламы, которая вскоре вытеснит неудобные и громоздкие рекламные конструкции в городе. Джон считает, что реклама на футболках и растяжки на стенах домов с аналогичными надписями - более простой способ донести до людей ту же информацию, что доносят билборды.