Не один модный дом предложил для своего очередного показа в текущем сезоне противоречивую концепцию: сочетать футболки и толстовки с принтами и классические костюмы. Тон задала компания Lacoste еще осенью 2014 года. Вслед за модным домом Lacoste идею активно поддержала коллаборация Dolce&Gabbana, а уже следом на подиумах появились коллекции от Gucci, Dior и других брендов.

Коллекция осень-зима 2014-2015 от Lacoste, разумеется, оказалась самой выигрышной, потому что до владельцев модного дома Lacoste никто и подумать не смел о столь дерзком сочетании классических тенденций и совершенно «примитивного и банального» способа самовыражения, как сообщила редакции Vogue пресс-служба Lacoste в интервью перед первыми мировыми показами осенью 2014 года.

Кутюрье Lacoste под прямым руководством Рене умудрились соединить в едином образе яркую и сочную подачу классических итальянских костюмов из фактурных тканей и спортивный шик повседневных футболок и толстовок, на которые были нанесены уникальные принты без особого смыслового содержания.

Это была одежда уличных хулиганов, рэперов, умирающая сваг-тенденция, когда на капюшон толстовки надевалась расшитая пайетками и стразами кепка, а на драных джинсах призывно выделялись вышитые суровой ниткой разнообразные слоганы.

Рене решил, что современный андеграунд прекрасно подчеркнет разбавленный нотами милитари и классики стиль кэжуал, поэтому решил чередовать в своей коллекции американские и французские мотивы одежды представителей субкультуры хип-хопа и рэпа.

Преимущественно Рене использовал яркие цвета основной палитры: красный, черный, зеленый, умело балансируя на грани фьюжна и абсолютной безвкусицы. В его коллекции можно было встретить клетчатый костюм и надетую на голое тело хлопчатобумажную толстовку с задиристой надписью; порванную в нескольких местах футболку на субтильной даме, которая несет в руках огромную сумку, богато инкрустированную стразами, и так далее.

Коллекции возымели грандиозный успех, который попытались повторить и другие модельеры, опираясь на мнение, что мода должна быть не просто впечатляющей, но и практичной. Большинство моделей коллекций радуют взгляд, но они и функциональны: наряды действительно весьма неплохо смотрятся в реальных ситуациях.

Дольче и Габбана решили оповестить весь мир о том, что быть спортивным и в полной готовности к переходу на спортплощадку — нормально для делового человека. Время очень ценно, и правильнее будет быть спортивным всегда и везде, нежели тратить время на переодевания. Именно поэтому мужская коллекция от модного дома Dolce&Gabbana рекомендует делать акцент на пошив толстовок и футболок на заказ и ношение их с классическими пиджаками и брюками. Этот тренд, по мнению критиков, продлится до лета 2015 года.