Специалисты из Тюрингии, из компании Kahla, запатентовали новый вид термостойкого вельвета для нанесения на POS-продукцию (в основном, на посуду). Удивительный современный и технологичный текстиль устойчив к нагреву и намоканию, не выцветает и придает посуде особую эстетику.

Немецкая компания Kahla уже много лет производит качественный фарфор. Завод Kahla, основанный в 1844 году, — семейная собственность, и за время своей деятельности продукция компании уже получила более 80 всевозможных наград. И очередная награда присвоена за уникальную технологию.

Буквально на днях компания представила на выставке в Тюрингии оформленную совершенно новым способом посуду. Разработкой занималась Барбара Шмидт, известный дизайнер. Технология оформления, на самом деле, уже привычна — чашки окутаны тканью, а этим декором не удивишь мастеровитых домохозяек. Но вот сама материя, в которую обернуты кружки — это и есть продукт уникальной запатентованной технологии.

Многие из тех, кто тестировал новую ткань, наклеенную на чашки и тарелки, признают, что это новый чувственный опыт. При питье из такой кружки как-то странно ощущать под рукой бархатистую поверхность, ведь мы привыкли, что посуда должна быть гладкой. Гладкость автоматически ассоциируется с чистотой, а ткань… она ведь, как кажется, может впитать жир, размокнуть под струей воды, потерять цвет, ее кусочки могут попасть в пищу и повредить человеку.

Однако все совсем не так грустно! Производители фарфора Kahla уверяют, что бархатистая окантовка или обивка чашек и тарелок очень практична. Это, во-первых, рекламный текстиль. Нанести на ткань надпись можно с помощью заранее продуманной вышивки, с помощью краски или прорезей. Так, Барбара настаивает на золотистых надписях, что автоматически делает посуду принадлежностью мира гламура. Бархатистый материал окутывает чашки снаружи, что усиливает теплоизоляционные свойства кружек и тарелок. В такой посуде и напитки будут остывать дольше. Таким образом, любой человек будет еще дольше читать надпись на чашке. Любые загрязнения превосходно отмываются обычными моющими средствами.

Компания уже принимает заказы на изготовление рекламной продукции, прописывая на фарфоровой посуде лозунги и названия компаний.

Производители из Тюрингии не рекомендуют мыть чашки вручную. Не то чтобы чашки изготовлены некачественно, но, как и любые промо сумки с логотипом или аппликации на текстиле, или приклеенный текстиль, они требуют деликатного обращения. Мыть их можно только в посудомоечной машине. Зато они спокойно переносят разогрев на плите или в микроволновке. Красивые, привлекательные и приятные на ощупь, чашки с рекламным текстилем наверняка смогут затмить своих прямых конкурентов — промо жилеты, футболки и сумки.