Ориентируясь на опыт известных, мировых компаний, российский акционерный завод Камаз планирует наладить выпуск своего собственного текстильного бренда: футболок, толстовок, спортивных комплектов, бейсболок, а также сувенирной продукции.

Имиджмейкер и стилист завода Камаз Наталья Белянина в своем интервью местной газете "Аргументы и Факты в городе Казани" отметила, что на сегодняшний день марка одежды Камаз насчитывает большое количество молодых, современных почитателей. Относительно недорогая стоимость будущего бренда и приемлемая политика продажи позволит легко и в короткие сроки найти своих потребителей.

В продвижении товаров, а также аксессуаров планируется использовать мировой рекламный опыт, который способен поднять ценность марки при минимальных затратах на рекламу. Осуществить это поможет рекламный текстиль.

Инициаторами создания бренда являются сотрудники дочерней компании Камского завода АвтоЗапчасть Камаз. Проект возник и стал развиваться в прошлом году. К началу 2014 уже было выпущено несколько партий в розничную продажу.

"Наша идея основывается на опыте европейских производителей различной техники - автомобилей, военного оборудования, дорожного и строительного транспорта. Это компании Caterpillar, JCB. Исходя из мирового опыта, создание и последующая продажа бренда не только одежды, но и также обуви, разнообразных аксессуаров приносят хорошую прибыль этим предприятиям.

Рекламный текстиль уже на протяжении нескольких лет является одним из самых эффективных и распространенных инструментов мирового маркетинга. Стильная одежда всегда была средством коммуникации среди молодежи, а также служит привлечением к себе внимания. По этой причине она одновременно является лучшим инструментом рекламы нашей компании и бренда. Мы будем использовать следующий рекламный текстиль: пошив футболок, рубашек, шляп, бейсболок.

На данный момент рекламный текстиль стал более развитым и все больше компаний обращают на него внимание, в том числе и мы. Он является одним из недорогих, эффективных, индивидуальных носителей рекламы, которая нацелена на розничного потребителя.

Предприятия малого и среднего бизнеса все чаще применяют его как основной рекламный носитель. Его преимущества по сравнению с другими вариантами рекламы очевидны. Кроме того, создание бренда всегда оказывает позитивное влияние на имидж предприятия, способствует сплочению коллектива", - отмечает секретарь по работе с общественностью завода Камаз Олег Афанасьев.

Также под маркой KAMAZ Sport планируется производить пошив футболок, спортивных комплектов, а также аксессуаров к ним. Реклама бренда будет осуществляться через дилерские и сервисные центры завода. Кроме того, в будущем под маркой KAMAZ предприятие планирует выпускать недорогие сувенирные товары.