Запускается масштабная рекламная кампания, посвящённая одежде лёгкой и текстильной промышленности российского производства. Товары будут рекламироваться как на российских, так и на зарубежных площадках. Инициатором мощной PR-акции стал сам Минпромторг.

Не так давно стартовал тендер на сумму 130 миллионов рублей. Выбор исполнителя госконтракта будет продолжаться до 7 июля текущего года, срок исполнения назначен на 20 декабря 2014 года.

Выигравшая компания, в рамках выполнения обязательств, должна будет создать сайт, где будет представлен рекламный текстиль отечественного производства, а также провести масштабные исследования данного сегмента рынка. Задуманная корректировка образа российской промышленности обойдётся государству в дополнительные 79 млн. рублей.

Необходимость тендера была объяснена низкой конкурентоспособностью текстиля отечественных производителей в сравнении с товарами аналогичных зарубежных марок. В приложении поясняется, что основной причиной нынешней рыночной ситуации является отсутствие какой-либо маркетинговой стратегии.

Наряду с продвижением российского текстиля, Минпромторг планирует ограничить государственные закупки товаров импортного производства. Представители министерства рассчитывают, что вводимые меры будут способствовать популяризации текстиля как среди населения, так и у различных компаний. Но в первую очередь предполагается увеличить долю госзакупок – в дальнейшем, по расчетам маркетологов, она вырастет до 80 процентов.

Одним из ключевых направлений станет продвижение российской школьной формы – товара, всегда вызывавшего неоднозначную реакцию у общественности, менее важным, но также отмеченным – пошив футболок с патриотическими логотипами.

"Мы хотим, чтобы отрасли текстильной промышленности производили продукцию высокого качества. Для этого мы начинаем серьёзную кампанию, главная цель которой будет заключаться в формировании национальной промышленной политики. Ключевым её принципом будет не действие купи-продай, а авторитетность и особый статус российской одежды", – рассказал Виктор Петухов, замминистра торговли и промышленности.

Напомним, что в прошлом году на аналогичную маркетинговую кампанию было потрачено порядка 270 миллионов рублей. Проводилось три конкурса, во всех из них приняла участие всего одна компания Медиа артс, которая и стала победителем. Тогда было решено вывести отечественную одежду на недели моды, создать специальные приложения для устройств, работающих на iOS и Android, где можно было бы ознакомиться с лучшими изделиями лёгкой промышленности.