25 мая во Владивостоке стартовала вторая ежегодная Неделя моды стран азиатско-тихоокеанского региона (АТР). Первые дни мероприятия показали, что в азиатской моде, как и в европейской, на сегодняшний день тон задают красочные принты.

Целую неделю жители города и его гости смогут наслаждаться интересными встречами, модными показами и познавательными мастер-классами. Открытие праздника провел дизайнер с мировым именем Вячеслав Зайцев. Модели из его новой коллекции были одеты в шикарные наряды по русским народным мотивам. И даже в эти ансамбли модельер смог искусно вплести актуальнейший тренд сезона – принты.

Они гармонично смотрятся, как на вечерних платьях, например, в виде лебедей или ласточек, замеченных в последней коллекции Зайцева, так и на любой повседневной одежде современного модного человека. Даже аксессуары не остались в стороне от принтов. Их печать на сумках позволяет сделать аксессуар достаточно простого фасона настоящим произведением искусства.

В новой коллекции Зайцева, представленной на показе Недели моды стран АТР, можно наблюдать простоту форм, лаконичность линий и изящество фасонов. Поэтому дизайнер не сомневается, что его модели пойдут в народ. Тем более что и общее направление представленной коллекции, и огромное разнообразие принтов полностью соответствуют тенденциям европейских модных домов, которые задают сегодня тон мировой модной индустрии.

Принты уже несколько лет занимают в ней почетное место, но в этом сезоне они завоевали буквально каждый элемент и женского, и мужского гардероба. Сегодня трудно представить себе, что пошив футболок без принтов может быть рентабельным. Принты печатают на всем – на рубашках, футболках, брюках, майках, платьях и даже на обуви! Аксессуары без принтов сегодня также можно встретить намного реже, чем с принтами.

Неделя моды АТР полностью соответствует этим тенденциям. Мировые модные реалии азиатские дизайнеры поддерживают и в направлении аксессуаров. На показах, что уже прошли, практически все дизайнеры использовали сумки с логотипом своих брендов в виде принтов. И если еще три-четыре года назад сумка с логотипом, например, Шанель по всему полотну свидетельствовала о том, что ее хозяйка отдает предпочтение дешевым китайским подделкам, то сегодня – это последний писк моды. Коллекция аксессуаров с крупными изображениями логотипов есть у всех мировых брендов одежды. На сегодняшний день иметь хоть одну такую сумку мечтает каждая модница и в Европе, и в Азии.

Неделя моды во Владивостоке будет длиться до первого июня и, наверняка, откроет много новых имен. Мэтр российской моды Вячеслав Зайцев уже пообещал многим из них персональную поддержку.