Рекламный текстиль в этом году укрепил свои позиции на рынке. Многие компании стали заниматься в первую очередь именно рекламным текстилем в качестве основной продукции. Сами товары стали более разнообразными, среди изделий можно найти не только классические футболки.

На рынке рекламного текстиля в этом году произошли вполне закономерные процессы. Во-первых, рынок текстиля стал заметно шире. Во-вторых, такая продукция все чаще выступает в качестве самостоятельного товара. Когда-то печать на сумках и пошив футболок с логотипом были лишь побочной деятельностью некоторых организаций. Сегодня на рынке начинают выделяться те фирмы, которые работают исключительно с текстильной продукцией. Можно считать, что продукция вроде рекламного текстиля надежно заняла свою нишу.

Многие заказчики сегодня уже серьезно задумываются о корпоративной одежде. Это касается теперь не только таких компаний, которые уже давно внедрили специальную корпоративную одежду. С тех пор, как руководители организаций стали задумываться над созданием постоянного корпоративного образа для своих сотрудников, спектр продукции, используемой для нанесения рекламы, расширился. Просто футболки и ветровки с логотипом уже не устраивают заказчиков. Многие из них обращают внимание на различные модели одежды, включая обычные рубашки и модели поло.

Спектр классических носителей рекламы стал более богатым. Помимо корпоративной одежды, расширяется ассортимент и для потребителей и постоянных клиентов. Сегодня рекламодатели готовы предложить своим клиентам разнообразные сувениры, включая множество разновидностей текстиля. Иногда рекламные изображения совсем небольшие. Один из трендов этого года - печать логотипов и различных рекламных картинок в формате 3D. Многие компании еще не успели освоить эту технологию, но очень скоро она может стать очень распространенной.

Преимущество формата изображений 3D в том, что они смотрятся более ярко и необычно. Большинство людей, которые впервые сталкиваются с такими изображениями, обязательно обращают на них внимание. Если внимание людей привлекает внешний вид технологии, то они обязательно увидят рекламное сообщение. 3D картинки можно найти на футболках и рубашках, их наносят на холщовые сумки и другие товары.

Потребители, получив такой сувенир, почти всегда бывают довольны, потому что качество товара превосходное. Очень скоро подобные элементы могут появиться и на корпоративной одежде в некоторых организациях. Помимо текстиля, на рынке появились и некоторые другие товары сувенирного характера. Например, для рекламы используются антенны-"плавники".