PopClik Headphones - рекламный бренд, который недавно выпустил серию рекламных принтов. Реклама создавалась для марки наушников профессионалами. Для создания принтов специалистам пришлось потратить немало времени и усилий, но результат превзошел ожидания. Креативщики создали для марки наушников рекламу в виде принтов. Рисовать их было сложно, но еще сложнее такие рисунки придумать. Создание рекламных принтов - не самое простое занятие. Где будут использованы новые логотипы - пока неизвестно. Они отлично подойдут для размещения на одежде или аксессуарах.

 

При создании принтов специалисты стремились к тому, чтобы каждый рисунок вызывал ассоциации. В результате получились местами неразборчивые картинки, которые, однако, нельзя назвать бессмысленными. Они тщательно продуманы, и у каждого элемента есть своя смысловая нагрузка. Интересно, что для рекламы были использованы образы популярных исполнителей.

Реклама наушников может привлечь массу внимания, если выпустить рекламный текстиль с такими принтами для подростков. Например, ветровки с логотипом и рисунком такого рода будут смотреться очень современно. Причем обычные люди, не посвященные в таинство рекламы, могут даже не понять, что речь идет именно о рекламных изделиях. Принты созданы таким образом, чтобы не вызывать подозрений. Впрочем, свою рекламную функцию эти графики и картинки выполнят. Ведь при покупке продукции потребители, скорее всего, также смогут увидеть аналогичные картинки рядом с изделиями марки.

Сегодня многие компании стремятся сделать рекламные принты более минималистичными. То есть из рисунка исключается все лишнее, остается только сам логотип. Минимализм считается чуть ли не характерной чертой гениальности. Один логотип может служить объектом для изображения. Но креативщики западной компании пошли другим путем. Они, наоборот, усложнили графику. Такое решение может показаться не очень современным, но сам прием, выполненный грамотно и с правильной расстановкой акцентов, обязательно сработает и принесет продажи.

В том, что профессионализм при создании рекламной графики и текстиля, необходим, сомневаться не приходится. Некоторые владельцы компаний стремятся к экономии, поэтому они просто копируют приемы, разработанные профессионалами. Но то, что подойдет для одного бренда, может оказаться совершенно бесполезно для другой фирмы. Поэтому лучше разрабатывать даже сами рисунки у профессионалов. Разумеется, PopClik Headphones привлечет специалистов и для определения каналов подачи рекламных сообщений.

Ветровки и сумки с логотипом, а также различные майки и другой текстиль очень полезны. Но важно правильно выбрать целевую аудиторию, которая будет видеть образы, нарисованные на футболках и сумках. Иначе даже грамотно разработанная реклама не принесет эффекта.