Новости

Джон Р. Уильямсон младший, основатель технологии автоматизированной печати на ткани и пластике, мечтает внедрить в Новом Орлеане, где он проживает, новый тренд — уличную рекламу с помощью одежды и плакатов с принтами вместо стандартных билбордов и инсталляций с рекламными щитами.

Не один модный дом предложил для своего очередного показа в текущем сезоне противоречивую концепцию: сочетать футболки и толстовки с принтами и классические костюмы. Тон задала компания Lacoste еще осенью 2014 года. Вслед за модным домом Lacoste идею активно поддержала коллаборация Dolce&Gabbana, а уже следом на подиумах появились коллекции от Gucci, Dior и других брендов.

Специалисты из Тюрингии, из компании Kahla, запатентовали новый вид термостойкого вельвета для нанесения на POS-продукцию (в основном, на посуду). Удивительный современный и технологичный текстиль устойчив к нагреву и намоканию, не выцветает и придает посуде особую эстетику.

Появившаяся в конце двадцатого столетия итальянская компания James Ross Collection, занимающаяся пошивом промоодежды, представила в России свою новую коллекцию. В нее вошли хлопчатобумажные брюки и футболки, строгие жилеты и курточки, толстовки, теплые поло и свитера.

Текстильные корпорации Тирупура, города в Индии, планируют потребовать от Министерства текстильной промышленности дополнительных инвестиций на развитие рынка производства рекламного текстиля с целью увеличения объемов экспорта.