Новости

Малоизвестный актер из Индии рекламировал себя на футболкахВ Индии ежедневно снимается более 200 фильмов. Многие из них даже не окупаются в прокате, а стать известным хочется каждому актеру. Один из неофитов прибегнул к весьма неординарному способу: рекламе своего кинопроекта на футболках и другой повседневной одежде. Болливудский малоизвестный актер Rakshith Shetty (Ракшид Шетти) на пару с режиссером Ulidavaru Kandanthe (Улидавару Каданте) начал активную рекламу своего дебютного проекта — фильма под названием Simple Agi Ondh Love Story (простая история любви Аги Онда).

Рекламный текстиль завоёвывает новые горизонты!Рекламные логотипы на текстиле становятся на сегодняшний день всё более популярным видом рекламы. Под рекламным текстилем подразумевается одежда и различные тканевые вещи домашнего обихода с нанесённой на них рекламной информацией – логотипом, слоганом и т. п. Идея дарить корпоративные подарки уже давно используется в рекламном бизнесе. Это увеличивает лояльность к компании клиентов и партнёров, делает более узнаваемым фирменный брэнд. Радостные эмоции, которые испытывает любой человек при вручении подарка, надолго сформируют в его сознании положительный имидж вашего бизнеса.

Заявите о себе ярко!Текстильные изделия с фирменным логотипом, несомненно, отличный рекламный инструмент. Это достаточно новое, но стремительно развивающееся явление на рынке сувенирной продукции. Одежда с фирменным логотипом может стать вариантом униформы или сувениром для клиентов и партнеров. Одними из распространенных примеров рекламного текстиля считаются футболки, толстовки, ветровки, кепки и сумки.

Эффективный способ выделиться среди конкурентовРекламный текстиль – эффективный способ выделиться на фоне конкурентов. С помощью оригинальной и броской промо-одежды ваш бренд всегда останется узнаваемым и незабываемым для клиента, что так важно в условиях жесткой конкурентной среды. Еще десяток лет назад рекламный текстиль не пользовался такой огромной популярностью, как сегодня. В роли рекламной одежды чаще всего использовалась готовая продукция с изображениями логотипов мировых брендов таких, как Nike, Adidas и другие. Это значительно ограничивало путь развития компаний. С годами конкуренция в рекламном бизнесе между компаниями, которые специализировались на оказании разных услуг, заставила пересмотреть стандартные средства создания имиджа с целью его более эффективной работы в глазах клиента.

В Новый год можно привлечь много клиентов и сделать их постоянными, если активно дарить подарки. Знаки внимания быстро окупаются. Использовать в качестве подарков можно рекламный текстиль хорошего качества, который будет служить долго и станет напоминать потребителям о бренде. До Нового года еще довольно много времени, но готовить подарки коллегам, подчиненным и клиентам нужно уже сегодня. В преддверии праздника многие компании стремятся сделать для своих постоянных клиентов хорошие подарки. Можно организовать такие презенты не только постоянным клиентам, но и людям, обратившимся в организацию впервые. Ведь презент может сделать случайного клиента постоянным.