Новости

Рынок рекламного текстиля – куда движемся?Рекламный текстиль во всем мире уже давно доказал свою эффективность и способность достигать внимания аудитории не хуже других инструментов рекламы. Но каждый год креативщики выдумывают новые методы подачи рекламного текстиля. Какие новинки нас ждут в этом году, читайте далее. Это направление рекламы в том виде, к которому мы все привыкли, в Америке и Европе появилось много десятилетий назад. А уже два десятка оно считается не то, чтобы ведущим, но обязательным элементом продвижения любой компании или товара. Рекламный текстиль может заменить собой многие другие инструменты рекламы, и если западные компании легко отказываются от дорогой и, порою, малоэффективной телевизионной рекламы, то пошив футболок на заказ для своих сотрудников – обязательная статья расходов, направленная на укрепление корпоративного имиджа.

Ученые открыли секрет привлекательности – новейшие исследования о влиянии цветов на наше восприятиеЗаявления ученых о влиянии цветов на нашу жизнь могут показаться слишком необычными и поэтому неправдоподобными, но проведенные исследования свидетельствуют – при оценке спортсменов на прошлой Олимпиаде, не последнее значение имели цвета их одежды. Оказывается, у одетых в красное боксеров, тэквандистов или участников греко-римской борьбы было на 13 % больше шансов получить очко. Новейшие исследования ученых о влиянии красного и синего цвета на психику людей просто ошеломляют. Оказывается, если вам нужен 100% привлекающий внимание рекламный текстиль, вам необходимо поместить на нем ярко красный логотип или рисунок.

Парки Москвы будут использовать рекламный текстиль для получения прибылиСтоличные парки России решили заработать на сувенирной продукции. Разработка фирменного стиля идёт полным ходом. В качестве сувениров будут представлены не только значки и плюшевые обитатели парков, но и рекламный текстиль – сумки, толстовки, футболки, кепки и варежки. Уже сегодня свою линейку брендированных товаров представили парки Горького, Сокольников и Музеон. На очереди – сад Эрмитаж и Измайловский парк.

В Британской школе экономики ученикам запретили носить ветровки и футболки с изображениями известных религиозных деятелей. В связи с запретом возник конфликт, и ректорату учебного заведения спустя полгода пришлось в письменном виде извиниться перед бунтующими студентами, которые отстояли свое право носить любую одежду. В Британском университете студенты обожают носить футболки с различными карикатурными изображениями. И личности, известные в миру как Иисус Христос и пророк Мухаммед, также не избежали участи быть отмеченными на повседневной одежде.

Изобретатели Петербурга создали технологию нанесения 3D рисунков на ткань

Ежедневно в области нанесения информации на ткань совершаются новые открытия. К примеру, ученые из Петербургского государственного электротехнического университета изобрели 3D-материю. Эта ткань обладает свойствами, которые позволяют скрыть недостатки вашей фигуры или наоборот - придать достоинствам еще более выраженные контуры. К преимуществам изобретения относится возможность сделать из обыкновенной вещи незаурядную, а также надежная защита разработчиков и покупателей от мошенников, которые могут попытаться подделать изготовленный товар. Такие изделия способны заинтересовать не только любителей идти в ногу с модой, приобретающих одежду и сумки с логотипом. Внимание детской аудитории привлекут яркие живые картинки, которые, к тому же, ненавязчиво формируют художественный вкус. Изобретение способно изменить подход к разработке формы военнослужащих в связи с тем, что в ближайшее время планируется создание 3D-экипировки, предназначенной для маскировки.