Новости

Суд Калифорнии установил запрет на ношение футболок с логотипом или изображением флага США. Решение было вынесено в качестве превентивной меры против разжигания межнациональной розни между американцами и мексиканцами, которые учатся вместе в учебных заведениях Америки. С 2010 года длился суд по делу о разжигании межнациональной розни между школьниками американского происхождения и детьми мексиканцев. Слушания по делу проходили в судах первой инстанции в Калифорнии, где ежегодно проводится национальный праздник Синко де Майо.

Intel: текстиль для футболистов

Intel создал для футболистов из "Барселоны" футболки с рекламой, которую никто не увидит. Разве что ее смогут видеть сами футболисты. Реклама размещена на внутренней стороне футболок и заметна только тогда, когда рубашки выворачивают. Компания Intel выпустила для футболистов испанской "Барселоны" партию футболок. Пошив футболок на заказ был не самым сложным решением в создании такого текстиля. Изделия имеют одну особенность: логотип компании Intel размещен на внутренней стороне, поэтому широкой публике его не видно. Такое решение могло бы показаться странным, если бы потребители не знали популярный слоган бренда: "Intel Inside". Размещение логотипа полностью отражает этот принцип.

Тренды в рекламном текстилеОдин из трендов в рекламном текстиле на Западе - создание рекламы на бескаркасной мебели. Принты на многих изделиях из оксфорда или другой ткани могут быть очень долговечными. Причем пользоваться такими вещами могут даже партнеры по бизнесу. Западные компании отмечают рост спроса на рекламный текстиль особого рода, он отличается от уже привычных футболок и сумок. Хотя сумки с логотипом и например, пошив футболок на заказ, продолжают производиться, есть ниша, которая до сих пор была неочевидной. Речь идет о рекламе на чехлах бескаркасной мебели. Многие люди сегодня пользуются такими изделиями, причем большинство из них делают это регулярно.

Epson хочет покорить мир рекламного текстиля?Не так давно всем известная компания Epson заявила о расширении линейки SureColor и представила миру рекламного текстиля новинку – принтер из серии SC-F2000, разработанный специально для прямой печати логотипов и принтов на изделиях с тканевой основой. Разработка целиком принадлежит Epson. Для повышения эффективности использования и качества отпечатков устройство оснастили печатающей головкой – уже успевшей себя зарекомендовать Micro Piezo. Если верить представителю компании, то для изготовления одной чёрной ветровки с логотипом с применением многоцветных и белых чернил понадобится не более 2 минут. Чтобы создать двухцветный отпечаток на футболке или толстовке устройству понадобится всего 27 секунд.

Эксперты рассказали о типичных ошибках при заказе сувениров

Сувенирную продукцию нужно выбирать правильно. Причем планировать стоит не только сами подарки и бюджет на них. Надо обязательно предусмотреть время, когда будет производиться раздача презентов и каким образом. Иначе рекламная кампания будет испорчена. Различная сувенирная и подарочная продукция всегда пользуется спросом. Ее могут заказывать разные компании. Многие предприниматели не очень разбираются в том, как надо подготовить подарки потребителям или партнерам. В результате совершаются ошибки, которые потом дорого обходятся самому дарителю. Эксперты проанализировали основные ошибки компаний.