Новости

В феврале этого года известная фирма спортивной одежды Reebok объявила о смене логотипа. В последнее время компания активно поддерживает движение CrossFit. Таким образом, новый логотип символизирует собой качественный переход с конкретных видов спорта на оздоровление и фитнес. Визуально старая многовекторная эмблема трансформируется в значок, напоминающий греческую букву дельта. Вскоре спортивные костюмы, обувь и сумки с логотипом Дельта можно будет увидеть и в наших магазинах.

hello kitty - рекламный текстильЯпонский универмаг Такашимайя привлечет покупателей, используя рекламные холщовые сумки и упаковки с изображениями кошечек из серии Hello Kitty. Вынужденная мера предложена менеджментом магазина в связи с существенным увеличением налога с продаж. В то время как многие магазины Японии обеспокоены повышением налога с продаж, один находчивый ритейлер решил воспользоваться огромной популярностью бренда Hello Kitty за рубежом и с помощью рекламного текстиля с изображением белых кошечек с бантами привлечь новых клиентов.

Современные исследователи использовали нанотехнологии для создания необычного текстиля, новые ткани позволят навсегда избавиться от пятен пота на одежде и забыть о неприятном запахе, по словам ученых – это новинка способна произвести переворот в мире футболок и толстовок Пятна пота, регулярно появляющиеся на любой одежде в теплое время года, способны испортить любой костюм и являются огромной проблемой для множества людей во всем мире. Натуральные ткани впитывают жидкость, и она расплывается темными безобразными пятнами на рубашках и футболках, а одежда из синтетического материала не дает телу дышать и в несколько раз усиливает потоотделение. Специальные душистые травы, различные пудры и порошки и даже дезодоранты и антиперспиранты не способны полностью решить эту проблему и тем, кто занимается изготовлением легкой летней одежды, например компаниям, производящим пошив футболок, будет интересно новое изобретение американских ученых – ткань, способная впитать пот и остаться при этом сухой!

В Калифорнии провели исследование, которое показало, что на самом деле носят американцы, какую одежду они предпочитают, и почему так любят рекламный текстиль. Исследование провел независимый аналитический ресурс, итоги голосования выложены в электронном виде. Опрос, который провел интернет-ресурс Промышленные коды (PromotionalCodes.com), показал, что американцы предпочитают носить старую одежду и футболки с логотипами.

Реалии современного мира таковы, что создание одежды все больше переплетается с современными технологиями, переворачивая наше представление о гардеробе. О последних новинках высокотехнологичной одежды и ее преимуществах для рекламы – читайте далее. Эта новость стала революционной в мире рекламы. Правда, датский дизайнер Дан Рузагард, разрабатывая одежду, которая становится прозрачной, если одетый в нее человек врет, вряд ли думал о том, что рекламный текстиль с ее помощью полностью поменяет свой облик. До этого, в общем-то, еще далеко, однако уже сегодня многие крупные игроки рекламного рынка заявили о том, что готовы взять на вооружение рекламную одежду, исчезающую при вранье.