Новости

Ориентируясь на опыт известных, мировых компаний, российский акционерный завод Камаз планирует наладить выпуск своего собственного текстильного бренда: футболок, толстовок, спортивных комплектов, бейсболок, а также сувенирной продукции.

Запускается масштабная рекламная кампания, посвящённая одежде лёгкой и текстильной промышленности российского производства. Товары будут рекламироваться как на российских, так и на зарубежных площадках. Инициатором мощной PR-акции стал сам Минпромторг.

Рекламный текстиль в этом году укрепил свои позиции на рынке. Многие компании стали заниматься в первую очередь именно рекламным текстилем в качестве основной продукции. Сами товары стали более разнообразными, среди изделий можно найти не только классические футболки.

25 мая во Владивостоке стартовала вторая ежегодная Неделя моды стран азиатско-тихоокеанского региона (АТР). Первые дни мероприятия показали, что в азиатской моде, как и в европейской, на сегодняшний день тон задают красочные принты.

Нестабильная экономическая ситуация в этом году привела к тому, что многие предприниматели сократили рекламные бюджеты своих предприятий. Это касается как тех бизнесменов, которые заняты в сфере малого бизнеса, так и владельцев довольно крупных компаний.