Новости

Упаковочная отрасль России разрабатывает новые тенденции в материале. Помимо традиционного пластика, дерева, картона, бумаги, пришло время рекламного текстиля. Полиграфическое тиражирование этикеток и других упаковочных изделий уже сегодня уступает долговечному дизайну.

Бабочки стали востребованы не только модниками и модницами. Они появились этим летом в промо-одежде. Некоторые компании заказали специально партии бабочек в одном стиле. Частично партии создавались с символикой компании. Символику разместили так, чтобы не испортить стильный аксессуар.

В рекламном текстиле появились новые тенденции. Некоторые клиенты заказывают премиальную сувенирную продукцию. Этим летом стали очень востребованы декоративные пледы с вышивкой логотипа, различные напульсники и браслеты, а также стильные банданы. Рекламный текстиль теперь сложно назвать бюджетным.

Дорогим клиентам фирмы сегодня предпочитают дарить не деловые аксессуары, а изделия из серебра. Это продукция сувенирного характера, она выпускается с использованием таких техник, как чернение или резьба. Подобные сувениры всегда напоминают клиенту о компании.

Популярный бренд Umbro вряд ли нуждается в специальном представлении. Одежда и обувь спортивной направленности пользуется постоянным спросом среди профессионалов различных видов состязаний. На этом фоне интерес вызвала коллекция Лето-2014.