Новости

Компанией Fruit of the lomb разработана ткань нового поколения, обладающая улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной мягкостью гребенной хлопковой пряжи. Эти характеристики делают изделия Sofspun востребованными на рынке рекламного текстиля.

Минпромторг России готов "принести в жертву" 250 млн. руб. на выставку изделий от текстильных фабрик. Маркетинг будет представлен в виде рекламной текстильной продукции от ведущих отечественных производителей. Финансовые средства планируется взять из бюджета.

Вспомните, как часто вы обращали внимание на детей, когда речь шла о бизнесе. Вероятно, вы даже не думали, что дети могут увеличить отдачу от рекламной кампании. А вот Бейонсе Ноулз считает иначе, поэтому и разработала школьную коллекцию для своих маленьких поклонниц.

Вероятно, вы уже слышали: Валдай скоро станет популярным среди туристов, которые желают познакомиться с достопримечательностями российских городов. А всё благодаря Максиму Семёнову и Александру Любавину, которые запустили новый проект. Естественно, и без рекламного текстиля здесь не обошлось!

Рекламный бизнес не стоит на месте, появляются новые идеи и новые рекламные технологии. Предприятия все больше денег вкладывают в рекламу, носителями которой становятся совершенно необычные, для использования в данной сфере, вещи.